Новые технологии для нового уровня сервиса!

Новые технологии для нового уровня сервиса!
25 февраля

Каждый из нас хотя бы раз был в такой ситуации, и теперь ответьте на вопрос: «Кто любит ждать?» 

Ответ очевиден – никто!

В нашей компании работают молодые, активные сотрудники, постоянное развитие не позволяет стоять на месте и ждать. Мы прекрасно понимаем данный факт и стараемся сделать сотрудничество с нами удобнее для ВАС.

В компании «ТрансСервис» введена новая технология распределения звонков. Сейчас, зная внутренний номер своего индивидуального менеджера, вы сможете дозвониться до него гораздо быстрее - стоит лишь набрать три цифры.

«А если моего менеджера нет на месте?» - спросите ВЫ. Наши телефоны настроены так, что если за определенный промежуток времени владелец звонящего телефона не берет трубку, звонок передается на его сотовый телефон! Так же, при помощи установленного оборудования в нашей компании, ВЫ можете позвонить на телефон в Екатеринбург, и нам не составит никакого труда, по внутреннему номеру соединить ВАС с любым другим филиалом нашей компании!

Клиенты, вывоз мусора которых организуется по заявкам, могут не волноваться - Диспетчеры так же всегда на связи! Вторым по значимости после персонального менеджера, остается диспетчер.

Фукс Ирина Николаевна, главный диспетчер компании «ТрансСервис» в городе Челябинск, раскрывает секреты работы идеального диспетчера:

«Диспетчер в нашей компании осуществляет слежение и управление за движением транспортных средств, отвечает за получение и передачу сообщений, а так же запись всей поступающей информации по заказам. Главное в работе диспетчера найти ниточку взаимопонимания: водитель-диспетчер-клиент! И все в порядке. Каждый день мы помогаем не только клиентам, но и менеджерам, водителям. Очень приятно, когда чувствуешь себя востребованной и нужной всем - тем более что ты можешь помочь!»

Новая система распределения звонков устранит ненужное для ВАС ожидание и позволит связываться с персональным менеджером в считанные секунды!